Тел.: (8 4822) 43-14-44, 43-46-51
г. Тверь, проезд Дарвина,
дом. 4, корпус 1 Lian69@yandex.ru
Чиллер — представляющий собой холодильную машину, охватывающую большой диапазон мощностей. Чиллеры используются в центральных системах кондиционирования. Данная холодильная машина охлаждает или подогревает теплоноситель (тосол, вода) и подает его по системе трубопроводов в фанкойлы. Чиллеры широко применяются при кондиционировании воздушных масс, в машиностроении для различных технологических нужд, а также для бассейнов и катков. Новейшие технические решения позволяют подойти к проблеме кондиционирования воздуха, как в жилых, так и в производственных помещениях одинаково эффективно. При наличии теплового насоса чиллер может функционировать как нагнетатель тепла. А, имея в составе системы кондиционер, появляется возможность глубокого очищения воздуха и контроля климатических показателей. Чиллеры имеют широкий диапазон регулировки температурного режима По принципу работы они деляться на чиллеры с воздушным охлаждением конденсатора и с водным охлаждением конденсатора. Так же различают чиллеры по схемам подключения. Чиллеры с водным охлаждением подключаются к проточной воде. Большинство современных типов чиллеров комплектуется встроенной насосной станцией. Чиллеры, с воздушным охлаждением, подразделяются по расположению относительно помещения, в котором они установлены: Бывают чиллеры:
  1. оснащенные осевым вентилятором для охлаждения конденсатора, которые располагаются за пределами помещения: на крыше, на улице, на балконе;
  2. имеющие центробежный вентилятор, охлаждающий конденсатор. Они устанавливаются в закрытых помещениях: в служебных помещениях, в подвалах, на чердаках;
  3. с выносным конденсатором. Их можно устанавливать в закрытых помещениях, а конденсаторный блок располагать за пределами этого помещения.
Чтобы не нагружать визуально конструкцию здания, чиллер можно размещать в подвале, на чердаке или же в любом служебном помещении этого здания. Чиллер является базовым и самым дорогим компонентом в системе кондиционирования воздуха. Они применяются в жилых, общественных, административных и производственных зданиях, начиная комфортным и заканчивая технологическим кондиционированием воздуха. Установки, в составе, которых есть чиллер, помогают наладить климат, как в отдельном помещении, так и в системе помещений, а так же в условиях различных площадей и все возможных планировок производственных цехов и различных систем комнат. По сравнению со сплит-системами, где между холодильной машиной и локальными узлами циркулирует газовый хладагент, системы чиллер-фанкойл обладают рядом плюсов:
  • Масштабируемость. Количество фанкойлов на центральную холодильную машину ограничено только её производительностью.
  • Минимальный объём и площадь. Система кондиционирования крупного помещения может содержать единственный чиллер, который занимает минимальную площадь. При этом сохраняется внешний вид фасада за счет отсутствия внешних блоков кондиционеров.
  • Большое расстояние между фанкойлами  и чиллером. Длина трасс может достигать несколько сотен метров.
  • Стоимость разводки. Для связи чиллеров и фанкойлов используются обыкновенные водяные трубы, а их балансировка существенно проще и дешевле, нежели в газонаполненных системах.
  • Безопасность. Потенциально летучие газы сосредоточены в чиллере, устанавливаемом, как правило, на открытом воздухе.
Системы чиллер-фанкойл не являются системами вентиляции — они охлаждают воздух в кондиционируемых помещениях, но не влияют на циркуляцию воздуха. Для решения проблемы воздухообмена системы чиллер-фанкойл используются в сочетании с воздушными системами кондиционирования, холодильные машины которых охлаждают воздух и подают его в помещение. Будучи более экономичными, чем крышные системы, системы чиллер-фанкойл однозначно проигрывают в экономичности VRV и VRF-системам. Однако стоимость VRV-систем остаётся существенно выше, а их предельная производительность — ограничены У нас вы можете купить и адаптировать для своего бизнеса следующие системы:
  • Чиллеры LIEBERT;
  • Чиллеры CLIMAVENETA;
  • Чиллеры CARRIER.

Последние публикации:

Добавить комментарий

Перейти к верхней панели